Сочувствуем функционерам РЖД, которым придется снести ларьки на вокзалах. На одну зарплату начальникам железки, конечно, сложно прожить. А тут еще и подработки от торговли водичкой и презервативами на 1,5 млн рублей в день лишили. Мы тут прогулялись немного на «площади трех вокзалов» и обнаружили интересную закономерность: оказывается, вокзал уже давно «для своих». В каждом втором магазинчике выбивают чек на некую фирму КРЕДО. Только нумерация разная: Кредо-4, Кредо-12, Кредо-22 и т.д. Эта контора официально зарегистрирована, как ООО «Кредо-ФД». Розничная торговля продуктами, вроде ничего особенного за ней нет, разве что годовой оборот в 140 лямов для продавцов жвачки и воды – более чем неплохой. Учредили эту организацию братья Абдуллаевы – Фарид и Джамиль – неизвестные до этого момента люди, которым почему-то предоставили половину торговых площадей на всех столичных вокзалах.Напомним слова замдиректора РЖД Александра Плутника:«Доход от объектов нестационарной торговли в Москве и Подмосковье в среднем приносит организации (РЖД) около 445 миллионов рублей в год». То есть вдумайтесь - треть оборота забирают себе Абдуллаевы. А еще общепит. И он тоже есть у них: ОООшки «Гранд-ФД», «Фуд-Люкс» и «ФаДж» закрывают половину шаурмичных и прочих фаст-фудных забегаловок на Павелецком, Ленинградском, Ярославском, Рижском, Белорусском и других точках. И самое интересное: работают по упрощенке. С чего вдруг фирмы перевели на УНС – вопрос сложный. Но прибыль хорошая, заведения работают, хотя в их оливье и шаурме (о, боже!) доблестные санитарные войска не раз находили кишечные палочки. Никто даже не пытался их закрыть и за торговлю контрафактом – московский арбитраж буквально завален исками к «Кредо» братьев Абдуллаевых за нарушения авторских прав. А все потому что у Фарида и Дажмиля есть хороший защитник: говорят это родственник Дмитрий Абдуллаев, нынешний глава казахстанской мегакорпорации KTZ-экспресс, ранее большой начальник в ОАО «РЖД Логистика». Ну а где логистика, там и шаурмичная под боком. А вообще такое мы уже видели и в 2009-м, и в 2011-м, и в 2013-м. По мере сноса ларьков и зачистки привокзальных площадей, происходила ротация и в кабинетах РЖД. Так что и теперь ждем очередного увольнения с железки. Там-то и поймем, кто потерял этот выгодный и ненапряжный бизнес, из-за которого находиться на вокзалах просто решительно невозможно - чувствуешь себя как в глухих 90-х.