Как можно быть такой беспамятной мормышкой. Самое ужасное, что это позиция действительно каких-то людей, — депутат Госдумы России Виталий Милонов о бренде «Monochrome», которому доставил «неудобства» парад Победы в Москве.«Самое ужасное, что даже я сначала не поверил, что это действительно позиция каких-то людей. Мне казалось, что малопонимающий бывший школьник, менеджер что-то написал, глупое, его тут же там отругали, но нет — это позиция хозяев магазина. <...> Вот как можно быть такой беспамятной мормышкой, чтобы не понимать, что то, что она сейчас на Дмитровке, может спокойно ходить и продавать свои футболки, это стало возможным, потому что 80 лет назад, в том числе и ее родственники, и вся наша страна защитила нашу страну от фашизма. Всё, что у нее есть, у нее получилось так или иначе, благодаря тому, что страна выстояла, что тогда была победоносная война, что мы победили. <...> Это люди, которые погрузились в свой такой лакшери-вайб, им более комфортно не помнить ничего, им более комфортно жить сиюсекундным потреблением. К сожалению, инфузории туфельки, они не только маленькие, еле различимые под микроскопом, они еще и магазинами владеют на Дмитровке». Подписывайся на Соловьёва!