Работа ХК “Локомотив” с пабликом офлайн и онлайн оставляет множество вопросов в среде спортивных экспертов. Пиара у хоккейного клуба нет. Бренд ХК практически не продвигается, проигрываются “набросы” оппонентов на руководство в лице Юрия Яковлева, не выстроена четкая информационная политика, нет работы со СМИ и блогерами, социальные сети и официальный сайт не ведутся должным образом. Последняя страница гостевой книги представляет собой переписку спам-ботов. В соцсетях новости появляются раз в неделю, информационные кампании никто не замечает, на гостевой - то реклама детского порно, то боты... Пресс-служба ХК из года в год признается худшей в журналистском сообществе. Скандал с уголовным делом Рида Буше информационно обернулся для “Локомотива” репутационными издержками, а для “Авангарда” - победой менеджеров. Клубу срочно нужно менять профессиональный подход к медиаиндустрии и работе с пабликом. Иначе впереди - судьба ФК “Шинник”.