«Буквально через 2 минуты после взлёта заледенели все приборы, которые измеряют скорость, высоту и всё другое. Отказало всё, и понеслась чехарда». Командир самолёта A321, который чуть не потерпел катастрофу из-за обледенения, рассказал, как происходил полёт. По словам пилота Михаила Кулагина, проблемы начались буквально через пару минут после взлёта. Все приборы отказали, началась болтанка и провалы по высоте до двух тысяч метров. Опасная ситуация продолжалась 10-15 минут, пилоты попробовали вернуться в аэропорт вылета. Однако посадить A321 в Магадане не вышло – из-за неработающих приборов. Кроме того, совершать посадку пришлось бы с большим весом (полёт был рассчитан на 6 часов).Отбой аварийной ситуации командир дал лишь в Якутской зоне, когда противообледенительная система начала справляться со льдом. В итоге самолёт с 199 пассажирами приземлился в Иркутске, где у S7 своя база авиационно-технического обслуживания.