Обзор Тг-каналов: Родители против проверки домашних заданий роботом. Петр Толстой. Это принесет только вред. Не учителей разгрузят, а реальный уровень знаний учеников снизят. Педагог ведь проверяет уроки, в первую очередь, для того, чтобы откорректировать процесс обучения, уделить отстающим дополнительное внимание, сообщить родителям о проблемах в знаниях. И если внедрить эту систему, то контакт учитель-ученик будет утрачен автоматически.Яна Лантратова. Добро. Иногда ребенка важно поддержать. А внедрение искусственного интеллекта в школе будет, во-первых, демотивировать школьников и учителей, а, во-вторых, разучит людей общаться, выстраивать отношения и взаимодействовать. Вообще принимать такие решения можно только после обсуждения с родительским и педагогическим сообществомОбщественный уполномоченный по защите семьи. Недопустимо доверять проверку домашних заданий "искусственному интеллекту", отстраняя от процесса живого учителя. При этом заход в эту сторону давно сделан в приказе той же Минцифры, в инициативах АНО "Агентство стратегических инициатив" и его порождений типа АНО "Платформа НТИ 20.35". И давно назрели грамотные изменения законодательства, чтобы исключить подмену учителя цифрой/нейросетью.Doctor. Старые учителя всегда говорили, что вкладывают в своих учеников душу. Сможет ли это сделать машина - вопрос риторический. Кого она может воспитать? Вот таких вот оцифрованных чиновников-винтиков в общей системе зарабатывания денег? Молчу уже про то, что если бы машина проверяла творения Пушкина или Лермонтова, то узнал бы мир об этих великих поэтах?Рубеж и Zа Рубеж. Если так, то, значит, кто-то хочет ускорить движение российского образования к катастрофе. Как учителя будут знать и понимать своих учеников, если не будут проверять их работы, вместе с ними работать над ошибками? Впрочем, у внука моего товарища учитель пропустил в диктанте 3 (три!) орфографических ошибки и поставил "5". И всё же, уверен, лучше, чем передоверять детей машинам, заняться повышением образовательного и педагогического (методического) уровня подготовки учителей.ШАФРАН. Видимо, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Хочешь, чтобы твой ребёнок получил нормальное образование - плати, нанимай репетиторов. А если денег нет - увы, тут включается имущественный ценз. Бедным скоро образование в нормальном виде будет недоступно. Это называется - технофеодализм. А мы точно хотим обратно в феодализм? Почему 809-й Указ Президента игнорирует большинство чиновников?Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС). Всем выгодно не учить. Но это несознательным людям. А если мы стоим на стороне интересов государства, то оказывается, что вся построенная система привела к тому, что государство недееспособно. Приехали. Всем было выгодно, а в результате оно недееспособно. В России нет учителей. Они заканчиваются. Те, кто есть, предпенсионные, больше половины учителей сейчас уже в предпенсионном возрасте. И через 10 лет наших детей будет некому учить… В условиях, когда общество фактически не имеет представления о рисках и последствиях цифровизации образования, такие результаты неудивительны. А власти, мягко говоря, не торопятся его просвещать. Как и в случае с последствиями вакцинации от коронавируса: сколько времени уже прошло, а цифр осложнений так и нет. Пока это сходит властям с рук, но бесконечно заметать пыль под ковёр ещё ни у кого не получалось.Честные новости. Инициатива, так скажем, сомнительная, учитывая, что главная задача учителей ― обучить школьников азам своего предмета. А для этого важно то количество часов, в которые педагог взаимодействует с учеником. Конечно, необходимость в разгрузке преподавателей есть, но ее можно решить и другими способами, например, сократить волокиту с составлением отчетов, заполнением документов и журналов в письменном и электронном форматах.