ℹ️Объединение Родителейℹ️Получили ответ от О.М. Казаковой - Председателя комитета по Просвещению ГД РФ.☝️Нам попытались устроить "ликбез" в части толкования определения, что относится к "средствам связи", включив в перечень ещё и компьютеры и ноутбуки.Интересное дело! Сначала раструбили на всю страну, что подготовленный законопроект -о запрете мобильных телефонов в школе, а потом начали приплетать в список средств связи оргтехнику-компьютеры и ноутбуки.Господи! Как же печально видеть, как "уважаемым депутатам" приходится крутиться, как уж на сковороде! Особенно, когда сам не разбираешься в предмете, но должен сохранять "покер фейс".Уж не знаем, кто из связистов так лихо проконсультировал Ольгу Михайловну и помог с подготовкой ответа, что опять её крепко "подставил". Теперь уже с терминами и определениями.Всё это уже напоминает нам хождение по болоту. Депутаты осыпаются, как осенняя листва и всё глубже, и глубже публично вязнут в трясине своей некомпетентности. 🙈Проведем и мы свой "терминологический ликбез". Вот чему УЧАТ СТУДЕНТОВ радиотехнических и военных вузов о том, что относится к средствам связи: 1. К современным средствам связи относятся электрические и оптические средства – проводная–факсимильная, волоконно-оптическая, беспроводная–радиотелеграф, радиорелейная, спутниковая, пейджинговая, сотовая мобильная связь, Интернет - телефония, спутниковое цифровое телевидение. Линии (каналы) связи обеспечивают передачу и распространение сигналов от передатчика к приемнику.2. Понятие «связь» по своему физическому смыслу характеризует процесс обмена информацией между источником и получателем сообщения. 3. Средства связи-это устройства, предназначенные для передачи или приема сообщений в системе связи. Они подразделяются на каналообразующие, коммутационные, специальные и оконечные средства.Каналообразующие средства связи включают в себя станции космической связи, радиостанции радиорелейные и тропосферные станции; аппаратуру частотного и временного разделения каналов связи, кабели связи.К коммутационным средствам связи относятся ручные и автоматические телефонные станции, концентраторы, коммутаторы и кроссы каналов и сообщений, специальные антенные коммутаторы.В состав специальных средств связи входит аппаратура засекречивания телеграфных, телефонных и факсимильных сообщений, аппаратура передачи данных, аппаратура передачи сигналов оповещения, аппаратура контроля безопасности связи.К оконечным средствам связи относятся телефонные, телеграфные и факсимильные аппараты, аппаратура громкоговорящей связи и документирования.ФФФССЁЁЁ!!!! Где здесь комп или ноут?! Т.е. ни компьютер, ни ноутбук сами по себе средствами связи не являются. Но могут таковыми стать, если на них будет установлено СПЕЦИАЛЬНОЕ ПО, позволяющее обмениваться данными по каналам связи интернет.Внимание, вопрос!Так для каких таких целей компьютер или ноутбук должны быть нужны для использования в программе обучения в качестве СРЕДСТВА СВЯЗИ? Уж не для сетевой ли или дистанционной технологии обучения? И не надо рассказывать нам сказки про уроки информатики!Вывод, который очевидно напрашивается.Поправка в Закон в действующей редакции тем более не должна быть принята и должна быть доработана! Надо конкретизировать и прямо в ней прописать понятия технических устройств, которыми ЗАПРЕЩЕНО пользоваться в школе. Без всяких оговорок про образовательные программы. Вот в принципе! И это не только мобильные телефоны, но и смартфоны, смарт-часы, игровые приставки, малодиагональные планшеты, игровые модули и т.п.И ещё... Всё же как-то нам очень хочется видеть среди депутатов ГосДумы людей юридически грамотных и не позволяющих себе вводить избирателей в заблуждение. Статус "Депутат" для нас сам по себе давно не аргумент, чтобы верить "на слово" любому ответу.Да и "цифровой зрелости" родителям уже не занимать. Научились уже не слепо доверять, а проверять. Ну, в общем, наш "роман в письмах" будет продолжен. Готовим второе официальное письмо.Наш общий помощник @parents_infobotПодписывайтесь на ИНФО канал👉@parents_info👈