📗📘📙 Подборка научной литературы: Методологические подходы к исследованию пользовательской активности1. Афанасьева Е. А. Создание и распространение контента: этические регуляторы в цифровом медиапространстве // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. С. 89-91. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-i-rasprostranenie-kontenta-eticheskie-regulyatory-v-tsifrovom-mediaprostranstve2. Зекерьяев Р. И. Типы виртуальной личности интернет-пользователя // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2019. № 1 (49). С. 255-263. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tipy-virtualnoy-lichnosti-internet-polzovatelya3. Иванова Д. И. Аутентичность личности интернет-пользователя в процессе интернет-социализации // Перспективы науки и образования. 2015. № 2 (14). С. 124-127. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/autentichnost-lichnosti-internet-polzovatelya-v-protsesse-internet-sotsializatsii4. Коптева Н. В. Взаимосвязь невоплощенности и изменения психологических границ как нормативных последствий использования информационных технологий // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. 2021. № 5 (39). С. 186-194. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-nevoploschennosti-i-izmeneniya-psihologicheskih-granits-kak-normativnyh-posledstviy-ispolzovaniya-informatsionnyh5. Морозова А. А. Достоверность информации в социальных сетях и критерии ее верификации (на примере «ВКонтакте») // Вестник Челябинского государственного университета. 2017. № 6 (402). С. 75-83. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dostovernost-informatsii-v-sotsialnyh-setyah-i-kriterii-ee-verifikatsii-na-primere-vkontakteНужны еще источники? Вам поможет Библоид: https://bibloid.ru