📗📘📙 Подборка научной литературы: Особенности репрезентации научно-технологической тематики в лайфстайл СМИ1. Александрова И. Б. и др. Современная журналистика: теория и практика в условиях цифровизации. Москва: МГУ им. М. В. Ломоносова, 2021. 334 с.2. Амангельдин Д. Р. Эволюция мультимедийных СМИ // Endless light in science.. 2023. № 6. С. 922-926. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-multimediynyh-smi3. Болдырев Н. Н., Ефименко Т. Н. Вторичная интерпретация научного знания в дискурсе СМИ // Медиалингвистика. 2022. Т. 9. № 4. С. 355-368. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vtorichnaya-interpretatsiya-nauchnogo-znaniya-v-diskurse-smi4. Велитченко С. Н. Роль цифровых медиа в популяризации научного знания: реалии и вызовы // Серия Журналистики. 2022. Т. 64. № 2. С. 28-37. URL: https://bulletin-journalism.kaznu.kz/index.php/1-journal/article/download/1577/12985. Викулова Л. Г., Корнеева В. А. Языковые средства популяризации актуальных научных знаний (на материале журнала" Коммерсантъ Наука") // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2022. № 4. С. 102-117. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-populyarizatsii-aktualnyh-nauchnyh-znaniy-na-materiale-zhurnala-kommersant-naukaНужны еще источники? Вам поможет Библоид: https://bibloid.ru