📗📘📙 Подборка научной литературы: Маркетинг видеопродукции для детей1. Азарова С. П. Исследование феномена российских анимационных брендов // Россия: тенденции и перспективы развития. 2016. № 11-2. С. 557-561. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-fenomena-rossiyskih-animatsionnyh-brendov2. Алексунин В. А., Кожина О. М. Воздействие product placement на подростковую аудиторию // Практический маркетинг. 2014. № 9 (211). С. 13-16. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozdeystvie-product-placement-na-podrostkovuyu-auditoriyu3. Башманов Л. А., Башманова Е. Л. Психологическая эффективность продакт-плейсмента в отношении людей с разным стилем потребительского поведения // THEORIA: педагогика, экономика, право. 2022. Т. 3. № 2. С. 37-45. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-effektivnost-prodakt-pleysmenta-v-otnoshenii-lyudey-s-raznym-stilem-potrebitelskogo-povedeniya4. Благова З. И., Морщагина Н. А. Особенности производства отечественных телепрограмм в современных условиях: творческий и экономический аспекты // Петербургский экономический журнал. 2015. № 1. С. 71-79. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-proizvodstva-otechestvennyh-teleprogramm-v-sovremennyh-usloviyah-tvorcheskiy-i-ekonomicheskiy-aspekty5. Бльох Е. А. Развитие медиакомпетенций детей и подростков посредством телевидения // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. № 5 (22). С. 12-17. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-mediakompetentsiy-detey-i-podrostkov-posredstvom-televideniyaНужны еще источники? Вам поможет Библоид: https://bibloid.ru