📗📘📙 Подборка научной литературы: Методики преподавания истории на основе исследований американских авторов1. Астапенко Е. В. Об эффективных методиках лучших американских педагогов // Наука и мир. 2016. № 5-3 (33). С. 46-50. URL: https://disk.yandex.ru/i/3nIdqPv-ky5H8w2. Валеуллина Г. Р. Опыт зарубежных педагогов истории во внедрении интерактивных методах преподавания на уроках истории // Форум молодых ученых. 2019. № 6 (34). С. 282-286. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-zarubezhnyh-pedagogov-istorii-vo-vnedrenii-interaktivnyh-metodah-prepodavaniya-na-urokah-istorii3. Корзюк А. А. Эволюция целей исторического образования в американской средней школе (конец XIX – начало XXI в.) // Весці БДПУ. Серыя 2. Гісторыя. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Культуралогія. 2021. № 4 (110). С. 14-25. URL: http://elib.bspu.by/bitstream/doc/54539/1/%E2%84%964_2_2021-14.pdf4. Кузнецов Ю. В. Какая история нужна в школе? Дискуссии в США в ХХ веке // Американистика на Дальнем Востоке : ежегодный бюллетень. Благовещенск, 2020. Т. Вып. 6. С. 93-99. URL: https://disk.yandex.ru/i/oUM1lAQArs1NDQ5. Лебедева А. И. Историческое образование в университетах США (историографический аспект) // Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные науки. 2012. № 1 (19). С. 84-88. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskoe-obrazovanie-v-universitetah-ssha-istoriograficheskiy-aspektНужны еще источники? Вам поможет Библоид: https://bibloid.ru