Ладно, хорошо, уговорили. Зангези «Сука Z»
«Панковским жестом» был серп и молот вместо свастики на флаге НБП (несправедливо запрещённая в России организация). «Панковским жестом» был заход Стрелкова на Славянск, оформленный в белогвардейской эстетике. «Панковским жестом» были статьи «Лимонки» и «Спутника и Погрома», из которых выросла вся великая публицистика своего времени, но при этом их боялись цитировать официалы.
Само слово «punk» на сленге обозначает то же, что в России — «петух», и настоящий панк-движ в России начнётся тогда, когда появится движение, которое назовёт себя «Петушня», но не потому что они реально низшая каста и их можно, а как злой протест против мелкоуголовной этики, воспринимаемой всерьёз. И будут пиздить (а то и похуже) всякую гопоту. И это — социально полезно, поскольку приучает молодых негодяев иметь трёхмерное мышление и не вестись на чужую примитивную болтовню: когда люди, возомнившие себя носителями нормы и чуть ли не Истины, поучают с умным видом окружающих, что такое хорошо, а что такое плохо. Панк приучает правильно к ним относитьтся, и хотя бы год жизни молодому человеку (девушке тоже) следует панковать — для общего развития.
Но «использовать автотюн» или «призывать донатить на РЭБ» это не панковский жест, а попытка побыть падальщиками и подобрать оставшихся альтушек-винишек текстами про «Сука выкупила стиль, зет, все дела». Что выглядит даже хуже, чем если бы в тексте был смысловой ряд «Чики — Прада — кокс — гламур — Ди-Энд-Джи — Майбах — Джими Чу — Дягилев». Ну то есть камон, всех этих чик уже разобрали, не гоняйтесь же за объедками, не будьте как Вадим Казаченко, гастролирующий с аншлагами в Комсомольске-на-Амуре. Даже пригласить снимать в клип Ивлееву с тактическими символами на голой попе было бы уже хоть каким-то панк-роком. Правда, на это сразу же набежит толпа стукачей из «общественных организаций» и «патриотических деятелей искусства», но тут уж «назвался панком — живи хуёво».
Тем более, что реально воюющим людям никакие суки-зет не нужны, а первый вопрос к рэперу Зангези у них будет не «Господин, разрешите попросить Ваш автограф», а «Сука, блядь, почему не на фронте, пидор, мы тут два года без ротации сидим». Хороший артист всегда бы чувствовал этот нерв. Аким Апачев — над которым принято подтрунивать в среде эстетов — его, например, чувствует очень хорошо.