Дайджест маркетолога 👨💻Конец недели приносит новую порцию новостей digital-рынка в нашем канале. — Google приостановил размещение рекламы в России. Это затронуло рекламу в контекстно-медийной сети, видеорекламу на YouTube, поисковую рекламу и DV360. Напоминаем, что вы можете перебросить рекламные бюджеты в РСЯ, myTarget и усилить ваше SEO, чтобы не потерять трафик. Подробнее >— Instagram приостановил рекламу в России вслед за Google и головной компанией Meta. Российские таргетологи больше не могут закупать рекламу в кабинете Facebook Ads Manager. А сам Facebook заблокирован Роскомнадзором. Рекомендуем перебросить бюджет на другие площадки (ВКонтакте, myTarget, Telegram). Но Instagram как соцсеть продолжит работу. Это значит, SMM и influence-маркетинг останутся инструментами продвижения. Подробнее >— TikTok разрешит загружать 10-минутные ролики. Соцсеть начинала с 15-секундных роликов, постепенно увеличивая длину роликов по аналогии с YouTube. В нем, кстати, можно загружать видео хронометражем до 12 часов. Подробнее >— Instagram добавил субтитры к видео. Они будут генерироваться автоматически на 17 языках, включая русский. В дальнейшем список доступных языков будет расширяться. Подробнее > — Ozon отменил плату за размещение на складах Ozon до 30 июня 2022 года. Это коснулось популярных в весеннем сезоне товаров: электроники (кроме аксессуаров); товаров для сада и огорода; детских (летних) и взрослых спортивных товаров; детских колясок и транспорта; товаров для ухода за собой и здоровьем; зоокормов и витаминов для кошек и собак. Подробнее >— Meta отключит рекламу Instagram In-Stream (ранее IGTV Ads) и прекратит поддержку IGTV в марте этого года для всех стран. Подробнее >[Агентство digital-маркетинга MediaNation – Challenge the Future]