Поговорим про GTA 6: Ведь в процессе разработки - Rockstar зарегали 10 патентов, которые (возможно) используются в проекте:1. Живые анимации персонажейПатент: US10395410B2Персонажи будут двигаться и сгибаться естественно, в зависимости от позы и ситуации. 2. Пот, кровь и дождь — как в жизниПатент: US10685152B2Технология симулирует поведение жидкостей на 3D-поверхностях. Увидим реалистичный пот, кровь, мокрые улицы и следы от капель на теле и одежде.3. Умные NPC и трафикПатент: US11684855B2Система виртуальных дорог создаёт плавные маршруты для пешеходов и машин. 4. Прорыв в графикеПатент: US12263404B2Новая система рендеринга даст игре потрясающую чёткость, свет и производительность — особенно важно для масштабной карты GTA 6.5. Детализация на любом расстоянииПатент: US11978162B2Модели в игре — здания, машины, NPC — будут плавно менять уровень детализации. Без мыла и подгружающихся объектов на ходу.6. Без загрузок между сессиямиПатент: US11794114B2Онлайн-режим без экранов загрузки. 7. Анимация рук и движений с помощью ИИПатент: US11951384B2ИИ предсказывает движение тела и пальцев. Жесты, рукопожатия и мелкие движения станут более реалистичными.8. Умные транзакции и внутриигровая экономикаПатент: US11992755B2Новая система для покупок, ограблений и обменов — надёжная, безопасная, быстрая. 9. Динамика движений без скриптовПатент: US11620781B1Анимации собираются из «блоков» в реальном времени. Бег, танцы, стрельба — без заученных паттернов.10. Античит следующего поколенияПатент: US11273380B1Игровые переменные скрыты от внешнего вмешательства. + Оптимизация мираПатенты: US10427046B2 и US10987587B2Метаданные помогают системе быстро загружать нужные объекты. Это значит — огромный, детализированный мир без лагов и тормозов.