Специалист технической поддержки в РостелекомОбязанности:- Приём и обработка телефонных обращений клиентов по технической поддержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической поддержки;- Удалённая настройка клиентского оборудования;- Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг;- Выполнение требований по качеству обслуживания согласно Стандартов Обслуживания Клиентов.Требования:- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;- Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;- Владеть знаниями основ построения сети, знаниями основных ОС, быть уверенным пользователем ПК;- Готовность к гибкому графику работы.- Опыт работы в сфере телекоммуникаций приветствуется; Условия:- Удаленная работа, скользящий график; - Зарплата 35 000 - 55 000 ₽;- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет для опытных сотрудников: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;- Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;- Компенсация затрат на интернет, специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров.Откликнуться