🎹 АННА КАРАКИНА (фортепиано)Александр Скрябин - Вальс ля-бемоль мажор, соч.38 №4Слушая начало этого ля-бемоль мажорного вальса, легко понять, почему Александра Скрябина называли «русским Шопеном». Как и его польский предшественник, он писал почти исключительно для фортепиано и начал свою карьеру с сочинения мазурок, вальсов, ноктюрнов, прелюдий и этюдов.Но в этом Вальсе слышно, как заканчивается его «шопеновский период» и начинается новый, устремлённый в звёздные выси, — и изящные вальсовые пассажи буквально растворяются в новаторских пряных гармониях. Эта двойственность проявилась и в контрасте фортепианных фактур: эпизоды по-женски застенчивые и деликатные чередуются с эпизодами более мужественного «большого стиля» игры.«Русская Фортепианная Школа»Генеральный продюсер Проекта Табриз Шахиди