Monochrome, вы перешли черту.Для тех, кто не в курсе: российский бренд одежды Monochrome опубликовал в своем Telegram-канале пост о том, что магазин на Большой Дмитровке в Москве будет закрыт 9 мая до 14:00 с таким сообщением: «Потому что, что? Правильно-парад. Потому что, что? Правильно-всем плевать на бизнес чужой. Ноу комментс, как говорится....». В комментариях бренд продолжил хамить возмущённым пользователям. А девушке, которая напомнила, что память о Победе в Великой Отечественной войне важнее неработающего магазина, написали следующее: «Ноу комментс.... Реально. Если у вас отшибает память вместе с интернетом, то у меня память работает отлично, даже с работающим магазином».Monochrome, сегодняшний пост — это не просто проявление неуважения. Пожаловаться на то, что в День Победы ваш магазин временно закрыт из-за Парада — это публичная демонстрация цинизма, подлости и внутренней пустоты. А хамство в ответ на справедливую критику и издевки над памятью о миллионах погибших — проявление морального банкротства. Вы противопоставили день памяти — дню продаж и сделали это с насмешкой: «Ноу комментс», «у вас отшибает память» — комментарии подобного рода — неуместны, неприличны и недопустимы. Личная прибыль для вас важнее общей истории, боли, подвига. Если вы действительно считаете, что бизнес — это святое, а историческая память — помеха, то у вас нет ни миссии, ни ценностей, ни совести. Пока вы носитесь с продажами, страна помнит. Люди помнят. И вместо того чтобы извиниться, вы тихо редактируете пост и закрываете комментарии. А значит это не ошибка редактора Telegram-канала, а трусость и ваша настоящая позиция.Monochrome, вы потеряли лицо. И, похоже, все остальное. После того, что произошло сегодня у вас больше ничего не осталось — ни уважения, ни репутации, ни будущего. Подписывайся на Соловьёва!