Лимонов. Мой любимый пассаж: "Макаревич и Гребенщиков выступили. Лучше б не выступали. Это как с красивыми женщинами: пока они не открывают рот, все думают что они умные и таинственные. Пока Макаревич сопел и пел и вёл, по-моему, кулинарную передачу на телевидении, то особо не было видно, что неумён, а теперь разительно видна его умственная тщедушность. И моральная тщедушность. БГ надо было давно уйти через форточку овер-дозы, все бы помнили его молоденького и талантливого, как Цой, а то ходит тяжёлый человек и говорит чёрт знает что, власовщину какую-то разводит. Почему они так говорят? А из подражания, потому что их божок Леннон был за мир во всём мире, и вообще музыканты они за мир, против СПИДа, против рака, против птичьего гриппа, против нехороших людей, они за концерты и деньги. Они добрые и толстые, музыканты. В Америке американские, они сидят и смотрят телевизор, и курят траву, и пьют пиво, потому и толстые. Вообще поп-музыканты – люди, мягко скажем, не самые умные. Курёхин и Летов – скорее исключения, обычные musicians – на уровне актёров, которых Чехов считал совсем безнадёжно глупыми. Недалёкие. У простого народа, пусть и плохообразованного порой, хотя бы есть здравые и сильные инстинкты, а у самодовольных Макаревича или Гребенщикова таких инстинктов нет. Вот и вышли, наговорили. Лучше б молчали. Это нужно докатиться, чтобы выступать против интересов своей страны, своего народа, и защищать местечковый, откровенно гнусный майдановско-бандитский режим Яценюка и кого там, Яроша с Тягнибоком… Доигрались! Для меня песни о Севастополе – не пустой звук, они меня все эти последние 23 года ранили, мне больно было, что Севастополь одним росчерком пера в одну пьяную ночь в Беловежской пуще попал в руки захудалых говнюков, а сейчас мне радостно, потому что трагическая ошибка будет, я надеюсь, исправлена Историей. А тут какие-то слюнтяи ядовитыми губами шлёпают. Лишить их гражданства на фиг, пусть катятся… Это была моя возмущённая проповедь от 3 марта 2014 года. Я – Эдуард ЛИМОНОВ".