Как продвигается леволиберальная повесточка через массовую культуру? Смотрю третий сезон действительно классного американского сериала "По волчьим законам" (Animal Kingdom). Про криминальную семейку, где эффектная милфа в исполнении американской кинозвезды Элен Баркин рулит бандой из 4 своих сыновей и внука. Все супер, герои, актеры, сюжет, экшн. Но... Один из сыновей по сюжету, конечно же, пидор. Причем выглядит он, как и все остальные, крутым американским калифорнийским бандитом, а эротические сцены того, как он порет своих любовников, показаны точно также, как и сцены, где остальные братья спят со своими подругами. И, конечно, никто из крутых бандитов и серферов в кругу общения педика его не чморит. Все относятся с пониманием. А главный гетеросексуальный ловелас семейки Коди, Крейг - постоянно в промышленных масштабах нюхает кокаин, что не мешает ему трахать девушек пачками. Хотя в реальности употребление наркотиков сильно снижает либидо у мужчин, а нанюханный кавалер в постели бесполезен. Вот и получается, что классно снятый сериал одновременно тихонько двигает нарративы, что даже крутой мужик может быть пидором, а торчок - героем-любовником. Что, конечно же, вредно и неверно. Animal Kingdom стилистически напоминает другой крутой сериал с той же проблемой - "Сыны анархии". Начинался он, как лихой криминальный триллер про банду байкеров, в которой считывались "Ангелы ада". Но в середине сериала тоже врубили повесточку: один из байкеров стал встречаться с трансухой, и целый сезон посвятили тому, как байкеры из "Сынов анархии" воевали с белыми американскими националистами. В России похожая история случилась с неплохим в целом сериалом "Вертинский". Там, видимо, сценаристка и режиссер Дунька Смирнова постаралась. В начале сериала слишком уж романтизированы кокаиновые вечеринки великого шансонье и литераторов-декадентов, и зачем-то придумали линию аккомпаниатора Вертинского, который был трансвеститом и пидором, репрессированным нацистами. Хотя в реальности его не существовало. Есть простой тест на повесточку, если из фильма или сериала легко можно убрать сюжетную линию про ЛГБТ, фемок или нацменьшинства без ущерба основном сюжету - значит, перед вами навязанные культурными марксистами инклюзивные леволиберальные нарративы. Впрочем, это нам на руку, чрезмерное увлечение повесточкой и инклюзивностью убивает в США и Европе нормальное кино. Отмена Кевина Спейси митушницами убила крутой сериал "Карточный домик". Последние два сезона "Настоящих детективов" с феминизмом и блмщиной смотреть невозможно, особенно после первых двух, фантастически круто снятых и сыгранных белыми цисгендерными мужчинами. И наш кинопром при желании может занять в мире нишу фильмов для нормальных людей традиционных взглядов.