Насчёт трёх аварий на ж/д путях в Брянской и Курской областях (ночью было две (1, 2) и утром третья). Сейчас, конечно, всем уже не до них после разноса десятка бортов стратегической авиации РФ в Оленье и в Белой.Но я бы всё же хотел сказать одну вещь: и хотя кремлёвские назвали "терактом" аварию на перегоне Выгоничи - Пильшино, где 7 человек погибли и 69 были ранены, никто целенаправленно не взрывал пассажирский поезд.Картина более-менее стала ясна к утру, когда появились отчётливые кадры и свидетельства очевидцев.Как написал ВЧК-ОГПУ, на месте был допрошен водитель той самой фуры, проезжавшей по мосту и рухнувшей на пути (видео 1). По его словам, он услышал звук, как будто лопнуло колесо. Машина вместе с эстакадой рухнула вниз, но приземлилась на пути, а не на пассажирский поезд. Водителя спасли люди, проезжавшие мимо. Его успели вытащить и перенести в безопасное место. И уже после этого пассажирский поезд на полном ходу врезался в обломки моста и фуру.То есть от обрушения моста до крушения поезда прошло некоторое время, достаточное, чтобы успеть вытащить водителя. Фура упала НЕ на поезд. Поезд врезался в пролёт уже ПОСЛЕ обрушения. Фиксируем этот факт.Кстати, даже Russia Today утром подтвердили, что пролёт моста упал перед поездом, а не на него.Ну и на видео 2 на первых секундах видим, что верхняя часть пассажирского вагона лежит на мосту, чего не произошло бы, если бы мост упал на него.Также ВЧК-ОГПУ написал, что за 10 минут до пассажирского поезда под эстакадой проходил грузовой состав, "имевший отношение к обеспечению нужд СВО".То есть целью был не пассажирский поезд, а логистический путь, по которому шли поставки в "зону СВО".Там ещё есть вопросы к тому, был ли это подрыв.Как подметил канал "Вот Так", следком РФ удалил пост, в котором обрушение перегона Выгоничи - Пильшино было названо "подрывом", впоследствии заменив формулировку на "обрушение".А Ян Матвеев обратил внимание, что путепровод, обрушившийся в Брянской области, находился на ремонте - движение через железную дорогу было ограничено до 20 июня.Впоследствии обрушившийся мост решили подорвать - теперь вообще будет трудно узнать, что там произошло.Но, глядя на географию аварий (см. карту 1, канал "Око Гора", железная дорога отмечена жёлтым), становится очевидно, что данные ж/д узлы использовались для снабжения Курско-Сумского участка фронта, и удары по ним направлены на дестабилизацию логистики ВС РФ на данном направлении.