💬 Развитие компьютерных игр и российского геймдева прокомментировал Директор по развитию Аналитического центра ВЦИОМ-Консалтинг Даниил Ермолаев:Видеоигры в России из «развлечения для детей», коим их часто называли в 90-е и нулевые, стали полноценной досуговой практикой, как книги или сериалы. И это прекрасно, потому что пользы они приносят не меньше, тренируя логическое мышление, скорость реакции, расширяя кругозор, открывая новые и уникальные миры, а также выстраивая устойчивые социальные группы, будь то комьюнити зрителей стримеров или лобби онлайн-игроков в различных играх. По сути, в каком-то смысле, игры любопытный пример борьбы с цифровым одиночеством в интернет-среде. Оживает и российский геймдев – интересные проекты у нас появлялись всегда, но последние годы это были, в большей степени, инди-проекты – Индика, Зайчик, Loop Hero и др. Игры вроде Atomic Heart рождались в муках и, скорее, вопреки. Сейчас же есть надежда, что за счет системной государственной поддержки ситуация изменится. Главное избежать излишней зарегулированности и упростить процедуру выделения финансирования. А за геймдевом в целом подтянется и киберспорт