Поломали! №104Полная синхронизация.После одного из небольших обновлений в игре обнаружилась рассинхронизация того, что видит игрок, и того, как ситуацию оценивает сервер. Эта проблема затронула наземную технику, причём чем быстрее двигалась техника, тем более заметно расходились показания сервера и клиента. Мы получили множество репортов, детально описывающих проблему: спасибо вам за них! Ошибка была устранена вскоре после её обнаружения.Улучшения интерфейса.Работа над улучшением пользовательского интерфейса и новыми удобствами для игроков не останавливается! Мы увеличили число игроков, которых можно добавлять в друзья и заносить в чёрный список, до 300. В меню чатов в ангаре задержка сообщений теперь отдельная для каждого чата, а на неактивной кнопке «отправить» отображается таймер, показывающий, через сколько времени можно будет отправить следующее сообщение. Если ваше сообщение система отметила как спам и не отправила, теперь вам будет показано оповещение об этом и запущен таймер до повторной возможности его отправить.Был доработан и внешний вид вложенных заданий: например, названия операций в «Страницах истории» часто не умещались на одну строку. Теперь вместо переноса они будут отображаться бегущей строкой. Также появилась возможность перейти к вложенному заданию по клику по нему: например, нажав на конкретный «знак отличия» в описании достижения с техникой события, вы сразу перейдёте к соответствующему заданию.Также мы устранили ошибку, мешавшую отправлять сообщения в чат в лобби сессий Полигона, и сделали ещё множество исправлений и улучшений интерфейса — полный список вы можете найти в полном патчноуте!Быстрое пополнение.Захват стратегических точек не только приближает вашу команду к победе, но и позволяет восполнить боезапас прямо на поле боя. Таким же образом можно восполнить и потраченную в сражениях разведывательную технику: дроны в наземных боях, гидропланы — в морских. Чтобы игрокам не приходилось слишком долго ждать возвращения в строй разведчиков, мы сократили вдвое время их пополнения в Реалистичных боях: теперь оно составляет всего 45 секунд.Прыжки отставить!Мы исправили ошибку, из-за которой наземная техника могла вести себя неестественно при наезде на мелкие разрушаемые объекты, такие как столы, стулья или заборы. Под весом огромной махины они должны были превратиться в труху и никак не повлиять на движение техники, однако вместо этого она иногда подпрыгивала.Пока игрок не видит.Ещё одна занятная ошибка застала врасплох тех пользователей ПК, кто любит оставить танк на круиз-контроле и переключиться на какое-то ещё занятие в другом окне. Если в момент переключения орудие продолжало наводиться по горизонтали, оно при длительном сворачивании игры не прекращало своё движение, пока не смотрело назад по ходу движения. И вернувшийся в игру пользователь видел дуло, направленное прямо на него. Ошибка исправлена, но вы все равно во время боя не особо отвлекайтесь: враг не дремлет!Это не всёВот ссылки на последние патчноуты: 1, 2, 3.#discuss