На секции «Трендвотчинг brandformance 2023/24» эксперты обсудили тему роста силы бренда и лояльности потребителей. Какие KPI выставляют бренды и какие ключевые методики и инструменты рынок использует в этом сегменте? Какие основные аспекты брендформанса будут важны для успешной стратегии бренда в 2024-м? Ответы на эти вопросы можно найти в сегодняшней трансляции!Спикеры:— Ильдар Мустафин, коммерческий директор Yabbi (модератор);— Давид Шаматава, Head of Brandformance ArrowMedia;— Марина Сафонова, Marketing Digital Lead Health&Nutrition;— Владимир Мосин, лидер рекламных продуктов и технологий «Сбер»;— Елена Нечаева, руководитель по цифровым медиаканалам «МегаФон»;— Арина Еремян, Performance-Manager «Пятерочка. Доставка».🎬 Смотрите трансляцию в 13:00 на сайте AdIndex и во «ВКонтакте».