Редакция AdIndex совместно с РАЭК представила секцию «Как продвигаются российские бренды в digital» на Российском интернет форуме (РИФ). Делимся главными мыслями спикеров:Александра Саламатова, директор по маркетингу «Много лосося»— Задачи на 2024 год: увеличение знания и атрибутов бренда, привлечение новых клиентов в приложение. — KPI: рост BHT-метрик, стоимость нового клиента и ДРР.Дарья Попова-Мельник, Media Manager «Додо Пицца» — Распределение инвестиций по каналам размещений этом году выглядит так: 37% - медиа, 29% - телевидение, 21% - приложение. — В медийке идет упор на in-house, в основном крутим имиджевые кампании.Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа «билайн»— Рекламу в диджитал замечают в 2,3 раза хуже, чем в ТВ (32% vs 75%).— В диджитал используем e-com, альтроллы, Smart TV, классифайд, «Телеграм».Наталья Жестарева, директор по маркетингу «Сибирская коллекция» — Нам серьезно ограничили бюджет в 2024 году, поэтому мы перешли от классического федерального ТВ на Smart TV.— В этом году мы начали активно использовать вирусный пиар, это доступная альтернатива широкого охвата.Ксения Ревзина, Digital Director VBI — У индустрии есть проблемы с «Телеграм» — при большой стоимости закупки ощутимого результата не увидели. – Есть плацдарм работ, которые команда может сделать in-house, но если говорить о performance, то по всем параметрам целесообразнее отдать эту работу агентствам. Максим Ракитянский, руководитель спецпроектов онлайн-кинотеатра Premier— Smart TV отличный канал для онлайн-кинотеатра, в нем самое большое LTV. — Одна из целей компании на текущий год донести до ЦА, что оригинального контента много. — Пользователи в диджитал избалованные, поэтому привлекаем их внимание ярким креативом, интерактивными механиками. Екатерина Шевелева, Меdia Development «Авито» — Главное сегодня для рекламодателя в digital – это человекоцентричность. — За месяц рекламной кампании с Huggies более 11 тыс. хештегов «Huggies помогает».