Какие соцсети станут площадками для рекламных кампаний, и что ждет рынок после новых законов? — Ответы от ведущих специалистов, в секции с конференции «День Бренда 2024» продолжает секция «Инфлюенс-маркетинг в эпоху запретов и замедлений: где сегодня найти альтернативный источники трафика»Инфлюенс-маркетинг — самое популярное и быстрорастущее направление digital-рекламы. Бюджеты рекламодателей растут с каждым годом. Но вот парадокс, самые популярные и охватные блогеры все еще ведут свои блоги в запрещенных соцсетях. Как изменится рекламный ландшафт в новых реалиях, где под запретом оказываются самые эффективные соцсети. Куда идти рекламодателям и к чему готовиться после выхода закона? Спикеры:1. Евгения Казакова, Perfluence2. Станислав Дюков, Head Of Digital Marketing METRO 3. Яна Лютаревич, CMO «Домклик»4. Кирилл Лымарь, директор по маркетингу в СНГ Olimpbet5. Андрей Осокин, член правления, директор департамента маркетинга «Детский мир»6. Алиса Кольмина, руководитель управления интегрированных проектов и маркетинга влияния «СберМаркетинг»Смотрите трансляцию в 15:00 на сайте спецпроекта и во «ВКонтакте».