Упростить общение. Авито Услуги упростили коммуникацию с мастерамиПлатформа Авито Услуги представила инструмент «Задачи» в категории «Ремонт и строительство». Решение нацелено на улучшение качества взаимодействия между частными заказчиками и исполнителями — в сегменте, где коммуникационные ошибки часто ведут к недопониманию и снижению доверия.Сегмент ремонта и строительства остается одним из крупнейших в сфере потребительских услуг. По данным Росстата, только за первый квартал 2025 года россияне потратили на эти услуги 133,9 млрд рублей.Несмотря на масштаб, рынок ориентирован прежде всего на частных заказчиков: по данным опроса мастеров, 91 % клиентов — физические лица, а в подкатегории «ремонт и отделка» их доля достигает 96 %. Таким пользователям нередко сложно сформулировать задачу, оценить компетенции исполнителя и сориентироваться среди множества объявлений, подробнее:https://aif.ru/money/business/uprostit-obshchenie-avito-uslugi-uprostili-kommunikaciyu-s-masterami