Нейросети стремительно вошли в нашу жизнь, особенно популярны они у молодежи. До 85% учащихся уже используют их для выполнения домашних заданий, подготовки рефератов и множества других задач, которые под силу искусственному интеллекту. При этом вопрос, разумно ли применение нейросетей в учебе, остается одним из главных камней преткновения. Некоторые преподаватели выражают обеспокоенность такими тенденциями. Так как использовать ИИ в учебе с пользой? По мнению школьного учителя с 20-летним стажем Галины Белозёровой, нужно рассматривать нейросети как инструмент, помогающий ученику овладеть материалом. ИИ полезен, когда школьник или студент смотрит на результат работы искусственного интеллекта не как на готовый продукт, а как на фактуру. Получается, что он не тратит время на долгий мониторинг, за него это делает нейросеть, при этом он продолжает работу над своей задачей. Например, самостоятельно изучает собранные ИИ факты, отбирая наиболее интересные, осмысливает полученные от нейросети тезисы, оставляя только те, с которыми может согласиться, правит готовый текст, делая его точнее, содержательнее и ярче. То есть, когда два интеллекта – человеческий и искусственный – работают в паре. https://aif.ru/techno/technology/s-ii-so-shkolnoy-skami-do-85-molodyozhi-ispolzuyut-v-uchyobe-neyroseti