Структурированное выступление Анны Шафран, в котором намечается курс на новую медийную (информационную) и культурную политику. Вывод: как минимум, требуется кардинально перерабатывать Основы государственной культурной политики 2014-го года и ФЗ о культуре и СМИ, кстати, я бы не делал отдельный документ по госполитике в сфере СМИ.Несколько конкретных положений выступления Анны Борисовны, требующих внесения в вышеуказанные документы:1. Государственные СМИ не должны быть коммерциализированы2. Государственный заказ - важнейший инструмент управления культурой и СМИ3. Рейтинги (клики) не могут выступать решающим показателем эффективности СМИ4. Перевод всех основополагающих документов государственной политики в правоприменительный языкДальше, очевидно, надо делать проект новых Основ государственной культурной политики, утверждаемых Главой государства