HeadHunter завершил первый квартал 2025 года с ростом выручки на 12% — до 9,6 млрд рублей. На фоне умеренного спроса на рынке труда компания усилила фокус на качестве взаимодействия между соискателями и работодателями, развила экосистему цифровых сервисов и сохранила операционную эффективность: скорректированная EBITDA составила 4,9 млрд рублей, или 51% от выручки.Ключевые итоги квартала: Выручка выросла до 9,6 млрд рублей, что на 12% больше по сравнению с первым кварталом 2024 года. Рост выручки обеспечен увеличением средней выручки на клиента (ARPC) как в сегменте крупного бизнеса (+ 9,6%, до 226,4 тыс. рублей), так и среди клиентов МСБ (+19,8%, до 19,6 тыс. рублей). Скорректированная EBITDA составила 4,9 млрд рублей, обеспечив рентабельность на уровне 51%. Это подтверждает устойчивую операционную эффективность бизнеса, несмотря на замедление роста в отдельных сегментах. Среднее число активных пользователей (MAU) достигло 26,4 млн человек, что отражает стабильный интерес соискателей к платформе и высокую востребованность цифровых HR-сервисов. Вклад в рост показали сразу несколько направлений: HRTech-сегмент (Skillaz, HRlink, Dream Job, Talantix) вырос почти в 3 раза и достиг 528 млн ₽. Теперь на него приходится более 5% от общей выручки. Дополнительные сервисы платформы (брендинг, аукцион, промо) прибавили 20% — выручка от них превысила 750 млн рублей. Количество релевантных откликов на вакансию выросло на 46% — работодатели стали закрывать позиции быстрее и эффективнее.HeadHunter ожидает рост выручки по итогам 2025 года на 8–12% и планирует впервые перейти на двухразовую дивидендную политику. По итогам полугодия инвесторы могут рассчитывать на промежуточные дивиденды в размере около 200 рублей на акцию, выплата запланирована на третий квартал.