«Авито Тех» приобрела платформу Sigma, разработанную EXPF. Сделка стала шагом к развитию их аналитического инструмента Trisigma. В компании пояснили, что объединение позволит закрыть потребности как начинающих стартапов, так и крупных ИТ-компаний, которым важно быстро проводить A/B-тесты. В пресс-службе сообщили, что за последний год на «Авито» провели более 4000 экспериментов. Это помогло оптимизировать процессы внутри компании. Теперь ту же методологию планируют предложить внешнему рынку. В Sigma назвали свой продукт простым инструментом для запуска экспериментов и сегментации. В «Авито Тех» заявили, что Trisigma отличается от Sigma автоматизированной настройкой и встроенной визуализацией, что важно для масштабных проектов. Объединённая платформа, как сказали в компании, должна занять место универсального решения на российском рынке аналитики. По их оценке, этот рынок насчитывает около 400 компаний и оценивается в 1,5 млрд рублей. До сих пор, по словам представителей «Авито Тех», универсальных решений на нём не было. Для клиентов EXPF, отметили в пресс-службе, ничего не изменится. Они сохранят привычный доступ и смогут воспользоваться инфраструктурой «Авито Тех».