Доброе утро!☕️🥞С сентября магазин RuStore и мессенджер MAX должны предустанавливать на всех смартфонах. Сейчас возможность их установки частично ограничена, эксперты опасаются штрафов для продавцов и роста потребительского экстремизмаМаркетплейс Ozon запустит раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов, их реализацией из-за рубежа будут заниматься мультибрендовые платформы. Но компании придется столкнуться с высокой конкуренцией в сегменте и вкладываться в позиционирование площадки. Сейчас доля контрафакта на fashion-рынке достигает 80%Цены на размещение рекламы в Telegram в сегменте b2b в IT-каналах за полугодие выросли почти на 120%, стоимость подписчика в среднем уже превышает 800 руб. Рынку не хватает качественного рекламного инвентаря, а медиаинфляцию подстегивает запрет на рекламу в запрещенных соцсетях и новый сбор с интернет-рекламыИз-за сокращения офлайн-продаж операторы связи экспериментируют с форматом розничного бизнеса и уменьшают площади своих салонов. Так, Билайн запустил проект микророзничной франшизы с площадью точек до 10 кв. м. Решение может быть оправдано для небольших населенных пунктов и служить дополнительным источников рекламы, при этом операторская розница продолжит сокращаться на 5–7% в годЗа август 2025 г. к новому учебному году на маркетплейсах «Озон», «Яндекс маркет» и Wildberries купили 445 657 смартфонов и 81 146 планшетов за 11,7 млрд и 1,2 млрд руб. соответственно. При этом за август 2024 г. на тех же маркетплейсах было продано 633 605 смартфонов за 15,8 млрд руб. и 100 976 планшетов за 1,7 млрд руб. Таким образом, в совокупности падение продаж этих типов электроники составило почти 29% в штуках и 26% в деньгах, вопреки сезонности периода. Да и нафиг они нужны с другой стороныХорошего дня!#утреннийдайджест