Бизнес настроен на SMS. Велоаренда, сеть кофеен и педикюр на дому – не важно, сезонный бизнес или постоянный, товары или услуги. Гораздо важнее, где искать клиентов и чем их привлекать, чтобы они возвращались снова и снова. Наверняка этими вопросами задаются 352 тысячи самозанятых и 177 тысяч предприятий МСБ, а именно такова сейчас официальная статистика РТ. Оператор связи T2 уверен, что адресные SMS по-прежнему эффективны: в кабинете можно самостоятельно и без специальных навыков настроить рассылку исходя из 120 параметров, задействовать геотаргетинг и даже заранее спланировать бюджет кампании. Клиенты T2, воспользовавшиеся услугой SMS-таргет, с этим согласны и оценивают SMS-таргет на отлично: с начала года подключение услуги выросло на 52%. Попробовать демо-кабинет можно на сайте T2, также оператор предоставляет обучение по работе с услугой и онлайн-поддержку.