Не буду тут с умным видом рассказывать вам, какой я знаток современной музыки и молодых артистов, что будто бы засыпаю я под «Три дня дождя», а просыпаюсь под Макана. Ничего подобного со мной не происходит. В артистах меня обычно привлекает не столько творчество, сколько позиция. Среди молодых и современных какой-то яркой позиции я, признаюсь, почти не слышала. Почти все они про какой-то запрет квадроберов, кто там какое казино рекламирует, кто как к Егору Криду относится и дайте денег на клип. Скукота. Тося Чайкина в начале мне попалась не с клипом и песней, а с интервью. Она назвала себя «интеллектуальный поп», а русскую попсу скучной и однообразной. Я слегка удивилась такой самоуверенной наглости Тоси и полезла слушать песни. И, чёрт возьми, что-то там и правда интеллектуальное есть. Это точно было не похоже на остальных, и это точно был вызов, а такое, как вы знаете, я люблю. Как Тося записала целый музыкальный альбом лишь на один айфон и почему не закончила Римского-Корсакова? Как из семьи потомственных музыкантов ушла в поп-музыку и смешала академический вокал с электронными битами, и как травмы прошлого помогают ей писать музыку? Тося Чайкина — героиня #ОсторожноСобчак — https://youtu.be/vk-jWF4oLts