Россияне скупают книги и товары брендов из сериала «Белый лотос».Через две недели после старта третьего сезона спрос на вещи компаний, связанных с картиной, значительно вырос, а финальный эпизод 6 апреля вывел их популярность на максимальный уровень, сообщает CDEK.Shopping.На 84% увеличился спрос на Banana Republic, который выпустил совместную с «Белым лотосом» коллекцию. Вдвое чаще россияне начали интересоваться платьями D&G — в сериале в одежде бренда появлялась актриса Дженнифер Кулидж. Продажи айтемов других марок увеличились в полтора раза.«Литрес» же делится данными по росту выручки с книг:▪️в 5 раз — «Прекрасные и проклятые» Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, ее в сериале читала героиня Виктория Рэтлифф▪️на 176% — книга о психологии общения «Кругом одни нарциссы. Как оградить себя от токсичных личностей» Томаса Эриксона, она появлялась у Белинды Линдси▪️осталась на прежнем уровне — «Голод» Кнута Гамсуна, ее читал Лохлан Рэтлифф.При этом транслируемая в России версия сериала отличается от оригинала — из третьего сезона «Белого лотоса» вырезали упоминание СВО и русское происхождение персонажа, который эмигрировал из Владивостока, а также обсуждения сексуальных практик и наркотиков.