Больше трети родителей стали чаще покупать детские товары российского производства.Однако в некоторых категориях зарубежные бренды по-прежнему удерживают лидерство, сообщает ассоциация «Выбор Родителей».Среди отечественных товаров наибольшим доверием пользуются:▪️детское питание — 79%▪️одежда и обувь — 58%▪️канцтовары — 73%В то же время по ряду позиций пока лидируют иностранные производители: ▪️подгузники и товары для гигиены — 72% ▪️игрушки — 51%Примечательно, что главные критерии при выборе — безопасность, по 5-ти бальной шкале родители оценивают ее на 4.6 баллов, а качество и долговечность — на 4,4. Среди других критериев: цена и доступность в магазинах — 4 балла, дизайн — 3,6, а страна производства — 3,2 балла. При этом, почти половина родителей считают, что покупать российские товары мешают завышенные цены. Для 42% препятствием становится нехватка информации о брендах, а для трети — трудности с поиском нужных товаров в продаже. Депутат Госдумы Татьяна Буцкая в разговоре с Осторожно Media заявила, что согласно результатам исследования видно положительную динамику: родители всё чаще выбирают отечественные бренды, особенно в таких важных категориях, как детское питание и канцтовары:Однако нам предстоит дальнейшая серьёзная работа, чтобы лидировали и другие категории. Только так мы сможем создать по-настоящему качественный рынок, где российские товары для детей станут главным выбором родителей.