М.Видео-Эльдорадо продолжает совершенствовать линейку финтех-продуктов. Компания запустила собственный BNPL – сервис «ПоРублю». Эксперты полагают, что это крайне удачный шаг, учитывая сильные компетенции ритейлера в финтехе и востребованность формата в условиях высокой стоимости потребительских кредитов.Генеральный директор«Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров:У «М.Видео» уже есть сильные компетенции в финтехе, включая собственный маркетплейс, кредитные продукты и развитую клиентскую базу. Это дает возможность точно управлять рисками и предлагать решения лояльным покупателям.Несмотря на общую негативную ситуацию на рынке бытовой техники и электроники на фоне высокой ключевой ставки ЦБ и охлаждения потребительского спроса, М.Видео-Эльдорадо в 1 полугодии текущего года смогла сократить общий долг на 10,4 млрд рублей, а доля кредитных продаж компании в GMV сохранилась на уровне 17%, несмотря на существенный рост средней ключевой ставки год к году.Финансовый директор М.Видео-Эльдорадо Екатерина Ярина: Снижение потребительского кредитования составило 31%, что говорит о переходе населения на сберегательную модель потребления. Однако мы ожидаем, что постепенное снижение ключевой ставки приведет к развороту рынка и росту отложенного спроса на бытовую технику и электронику. Мы продолжаем придерживаться ключевых направлений обновленной стратегии, но при этом фокусируемся на реализации антикризисного плана для сохранения финансовой и операционной устойчивости бизнесаОбщие продажи ритейлера в I полугодии 2025 года составили 217,7 млрд руб. (с НДС), а количество клиентов группы выросло до практически 80 млн человек, увеличившись на 4,4 млн за этот период. Отдельно можно отметить успех сервисной подписки М.Комбо – сейчас ей пользуются 200 тысяч клиентов, причем более трети из них совершенно новые для самого ритейлера.