Новый CEO Dodo Brands Алена Тихова: «Нам важно показать, что мы умеем работать с такой конкуренцией»#инфо_ресторатор 💡 В январе 2023 года основатель Dodo Brands Федор Овчинников объявил об уходе с поста гендиректора компании, а в июле представил преемницу — Алену Тихову, бывшую руководительницу сети ресторанов «Додо Пицца» в США. Она приступила к обязанностям 1 января 2024-го. В интервью Forbes Тихова рассказала о своем приходе в компанию, назначении и планах холдинга на зарубежных рынках.О неудачных запусках на крупных зарубежных рынках🗣️ «У нас действительно нет серьезных побед на крупных рынках. Помимо США мы тестировали Китай и Великобританию. Но наши запуски на этих рынках нельзя назвать неудачными. Как минимум мы убедились в том, что финансовая модель наших пиццерий там работает. Однако на высококонкурентные рынки нужно выходить с институциональным франчайзи с большим капиталом.При этом у нас получается выходить в небольшие регионы. Мы лидируем в Белоруссии, Казахстане, Литве, Эстонии и пр.»О развитии в Дубае🗣️ Он (рынок) очень концентрированный. Нам важно показать, что мы умеем работать с такой конкуренцией. Нужно учитывать и размер региона. Наши пиццерии строятся несколько месяцев, а потом некоторое время добирают клиентскую базу — в среднем с момента принятия решения о запуске до выхода на пиковые показатели проходит полтора года. Соответственно, на покрытие крупного региона могут уйти пять-семь лет. А Дубай мы можем закрыть за два года».Сумма вложений в запуск пиццерии🗣️ «В январе 2023 года мы запустили также собственную пиццерию в Дубае вместимостью около 10 человек в прибрежном районе Dubai Marina для тестирования рынка. В запуск этого ресторана мы вложили примерно $300 000 — все наши пиццерии обычно обходятся в эту сумму. В планах — достичь средней выручки на пиццерию около $70 000, а плановая рентабельность — около 15%.👉 Читайте интервью полностью📹 Алёна Тихова — о стартап-мышлении, команде и выгорании link.