Японская марка Uniqlo по итогам первого квартала 2025 года (по данным сервиса заказов товаров из-за рубежа CDEK.Shopping) вошла в топ-5 наиболее популярных марок среди российских потребителей по онлайн-покупкам за границей. В сегменте одежды и аксессуаров Uniqlo стала лидером за последние два года с долей продаж 12%, обогнав Zara (8%) и Nike (5%).После начала военного конфликта РФ и Украины в марте 2022 года Uniqlo объявила о приостановке работы всех своих 50 магазинов в России. На начало 2023 года их оставалось около 30, но они были временно закрыты. Получив более 10 млрд руб. убытков за 2022 год, сеть начала сворачивать бизнес в России. Часть площадок Uniqlo в середине 2023 года заняла компания «Трейд менеджмент», управляющая одежной сетью Lady & Gentleman City, и открыла магазины под новым брендом. Его логотип и коллекции отчасти напоминали Uniqlo.Российские потребители надеются на возвращение ряда ранее ушедших из России брендов масс-маркета, включая Uniqlo, шведскую H&M и испанскую Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti, Bershka и другие), но пока западные санкции действуют - этого не случится, несмотря на потепление политических отношений между РФ и США.