Когда в Эстонии стартует очередной виток борьбы за национальную идентичность, не знаешь, плакать или смеяться. Так-то никто на эту идентичность не покушается, но уж больно беспощадная борьба идет у соседей, живые завидуют мертвым.Теперь взбунтовались против Coca-Cola. Компания давно, в качестве маркетингового хода, печатает на бутылках имена, популярные в стране, где будет продаваться произведенная партия напитка. И так вышло, что в Эстонию понаехали бутылки с именами «Сергей», «Наталья», «Дмитрий» и т. д. А не Лембит, Вамбола и Каспар.Тут уж у ярых борцов за «свое, эстонское» рвануло пониже спины. Если бы их гнев можно было запитать на электрические сети, Эстонии не пришлось бы строить атомную электростанцию. В общем, требуют изъять партию «пророссийской Колы», придать ее огню и канализации.Нам по данному поводу сказать нечего. Ситуация кажется смешной и нелепой. Как-то сразу вспомнился Сергей Довлатов и «Компромисс»:– Генрих Францевич! Все о'кей! Папа – русский, мать – эстонка. Оба с судомеха…– Странный у вас голос, – произнес Туронок.– Это автомат такой... Генрих Францевич, срочно пришлите Хуберта с деньгами…– С какими еще деньгами?– В качестве стимула. Чтобы ребенка назвали Лембитом... Отец согласен за двадцать пять рублей. Иначе, говорит, Адольфом назову…