Маркировка станет обязательной для новых групп товаров из категорий бакалея и парфюмерно-косметическая продукция в России с 1 июля, это коснется, в частости, специй, супов и дезодорантов. В силу вступят соответствующие постановления правительства.Так, нанесение кодов маркировки станет обязательным для производителей и импортеров специй, соусов и суповых заготовок. Это коснется, к примеру, сушеных овощей, ванили и корицы, мускатного ореха, готовых супов, бульонов или заготовок для их приготовления, уксуса и его заменителей, продуктов для приготовления соусов и готовых соусов.Также с 1 июля будет обязательным нанесение кодов маркировки на средства для волос — например, шампуни, лаки, а также дезодоранты и средства для бритья.Оператором маркировки как обычно станет система «Честный знак».Коллектив криптоканала напоминает читателям, что наш любимый Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор госсистемы маркировки «Честный знак») уже получает свою копеечку с маркировки одежды, молока, воды и безалкогольных напитков, пива, консервов, продукции из рыбы и морепродуктов, отдельных видов бакалейной продукции (в том числе чипсов, сухариков, начос и соусов), автомобильных шин и жидкостей, косметики и бытовой химии, изделий из драгметаллов и меха, кресел-колясок, антисептиков, влажных кормов для животных, фотоаппаратов, БАДов и еще много чего.По данным ЦРПТ за 2023 год, система выдавала около 80–90 млрд кодов. В 2024 году этот объем мог вырасти до 100–120 млрд кодов, с учётом новых категорий и увеличения объемов производства.Чтобы вы понимали доходность бизнеса: в 2019 году выручка ЦРПТ составляла ₽2,7 млрд рублей, в 2020-м дошла до ₽7,1 млрд, в 2023 называлась сумма в ₽23,9 млрд, в 2024 по оценкам экспертов может достигнуть ₽50-60 млрд.Очень выгодный бизнес для серьезных людей, уважаемые читатели.