🤯 Внебрачная дочь путина работает в парижских галереях Studio Albatros и L Gallery, где проводятся антивоенные выставки, в том числе украинских художниковОб этом в Facebook сообщила российская художница Настя Родионова, которая, как сказано на ее сайте, в 2022 году из-за войны рф против Украины покинула москву и сейчас живет во Франции. По ее информации, в галереях работает менеджером лиза руднова, которую СМИ ранее идентифицировали как лизу кривоногих. Впервые журналисты рассказали о ней в 2020 году. По их информации, лиза кривоногих родилась в 2003 году. Ее мать — жительница санкт-петербурга светлана кривоногих, у которой был роман с путиным. СМИ подробно писали, как она прошла путь от уборщицы магазина до долларовой миллионерши (тут об этом). лиза кривоногих родилась, когда путин официально еще находился в браке с людмилой путиной. В 2024 году журналисты выяснили, что лиза кривоногих поменяла паспорт на имя елизаветы рудновой, взяв, таким образом, фамилию близкого друга путина олега руднова (он уже умер). Также расследователи выяснили, что руднова училась в Париже в частной школе менеджмента в культуре и искусстве ICART. "Агентство" опубликовало фотографию "менеджера лизы", которая работает в парижской галерее. Родионова подтвердила изданию, что это действительно кривоногих-руднова. Родионова также рассказала, что руднова курирует видеосъемку артистов, а также, вероятно, приглашает к участию в выставках художников — "в общем, куратор, но не художественный, а скорее на третьих ролях".Родионова сказала, что она, как и, вероятно, многие другие художники, которые выставлялись в галереях, не знали, кто там работает менеджером. "Я верю в презумпцию невиновности, в то, что дети не несут ответственность за преступления своих родителей. Но в разгар войны столкновение человека из семьи бенефициаров режима с его жертвами недопустимо. Понимала ли это лиза в свои 22 года или ответственность на ее окружении? — написала Родионова. — Моя позиция заключается в том, что в ситуации ведущейся захватнической войны россии со стороны людей, организующих любые публичные мероприятия с участием антивоенных художников и иногда вовсе прямых жертв режима, необходимы максимальная прозрачность и повышенная чуткость. Мы должны знать, с кем работаем, и решать, готовы ли к этому. Мой личный ответ — нет".@dmytrogordon_official