Социолог Николай Митрохин (в реестре иноагентов) о вырождении певца SHAMAN и о том, как главный публичный патриот страны превратился в главного русофоба:Если говорить о закате карьеры певца «Шамана» серьезно (а почему бы не поговорить, о Шамане всерьез, как это не смешно), то его падение в первую очередь связано с тем, что через два с половиной годы войны он из фактора ажиотажной патриотической агитации, стал анахронизмом или даже рудиментом провалившейся (ну пусть для кого-то «отыгравшей своё» Z-компании. То есть, как и война, сначала это принималось какой-то частью российской аудитории за чистую монету, потом по инерции «улыбаемся и машем», а потом надоело и смешно. И тут нет зависимости «развелись с продюсером, потому всё отменили». Нет, наоборот, продюсер от него отказалась, потому что аудитория выродилась, а изменения руссо-гитлерюгендского имиджа не произошло. И случилось это очевидно, давно, ещё в 2023-м.Что осталось в сухом остатке? Что можно попробовать монетизировать? Водку «Я — русский», да одноименные «секс-игрушки». То есть проще говоря — резиновые члены. То есть вся Z-компания выродилась в то, что где-то стоит мужик в кожаных штанах, под которыми заведомо нет трусов, помахивает резиновым членом и пьяно мычит себе под нос «Я — русский! Я иду до конца». При таком разряде это уже не патриотизм, а гнусная русофобская провокация — что, кажется, хорошо поняли в АП РФ, и не доводя дело до греха, решили слить проект.@ejdailyru