Фантех «Яндекса» открывает для себя новые направления на рынке развлечений. Об этом в интервью Forbes рассказала Ольга Филипук, руководитель развлекательных бизнесов компании. По ее словам направление уже два года прибыльно и теперь компания намерена инвестировать в незанятые ниши.Мы обещали инвестировать в контент и креативную индустрию 100 млрд за два года, и сейчас идет второй год из этих двух лет. Инвестиции растут, потому что наш бизнес растет выше рынка. В 2024 году мы получили выручку более 98 млрд рублей, был довольно сильный рост — на 47%. Из этих 100 млрд мы уже больше половины вложили: и в лицензирование, и в книги, и в фильмы, и в сериалы, и в спорт, и в наше оригинальное производство. Мы еще довольно много начали инвестировать в неконтентные сценарии, например, мы стали давать 50% кешбэка на поход в кино.У «Плюс Студии» большая бизнес-амбиция, четырех-пятилетний цикл планирования. Еще у нас есть очень красивый партнерский проект — сериал «Звездная федерация», то, что мы делаем совместно с кинокомпанией «Водород» по вселенной «Сто лет тому вперед» Кира Булычева. В «Плюс Студии» также живут наши игровые IP. Мы ожидаем, что Vertical Slice будут уже этим летом по «Алмазному мечу, деревянному мечу», и по Distortion.С десяток примеров коллабораций в разных направлениях, по мнению Филипук, рано или поздно приведут к тому, что развитие рынка развлечений только ускорится, а к 2029 году достигнет 2 триллионов рублей.Платформа X (ru)|Платформa Х (eng)|BlueSky|WhatsApp