Три крупные американские компании за последний месяц зарегистрировали свои товарные знаки в России. Среди них нефтесервисная компания SLB (ранее Schlumberger), производители виски Maker's Mark Distillery и устройств безопасности Security Equipment Corporation. Не отстают от своих американских коллег и европейские компании — немецкий производитель одежды Hugo Boss, Puma, Prada, L'Oreal и другие. Защищая свои авторские права, компании занимают ниши на перспективном рынке, но вернутся на него только после отмены санкций, считают эксперты.Ранее сообщалось, что в последние месяцы уже получили регистрацию своих товарных знаков в РФ такие компании, как Intel, Microsoft, LG, Chanel, Rolex, Louis Vuitton, Kia, Hyundai и IKEA. Заявки на их регистрацию подали также Coca-Cola, Starbucks, Chanel, Merсedes, Nissan, Disney, Universal, Procter & Gamble, Pepsi, Moët Hennessy и другие. При этом сами бренды публично ни о регистрации товарных знаков, ни о возвращении к работе в РФ не заявляют.— ИзвестияПлатформа X (ru)|Платформa Х (eng)|BlueSky|WhatsApp