Кинокритик Зинаида Пронченко о наличии в основном конкурсе Каннского кинофестиваля гей-повестки, которая уже не несет в себе новых смыслов:Самое невыносимое, когда в Каннах показывают в основном конкурсе трепетные фильмы про однополую любовь, которых постеснялись бы даже натуралы. Ярким примером такой тенденции служит картина «История звука» с крепышом Полем Мескалем и утонувшем в собственной улыбке Джошем О’ Коннором. Вязкая, как камамбер гей-мудянка про двух провинциальных фольклористов, что через годы и через голову наивных, «бородатых» женщин шлют другу другу воздушные поцелуи, перебирая, разумеется, клавиши старого рояля. В чем добавленная стоимость в 2025 данных высказываний? Лишний раз объяснить, что и гомосексуалы тоже люди, частенько впадают в плохой вкус, могут услышать средь шумного бала заунывную песню, подойти к исполнителю и сказать: ты такой красивый, а я такой одинокий, давай возьмемся за руки и побежим за каннской, золотой ветвью — вдруг ее нам в бреду дадут?Платформа X (ru)|Платформa Х (eng)|BlueSky|WhatsApp