«Седьмая печать» о том, как под предлогом защиты детей активно внедряются технологии биоидентификации:Повсеместный сбор биометрии под предлогом необходимости защиты детей и соответственно проверки возраста при доступе в интернет не должен рассматриваться большинством людей как угроза их конфиденциальности. И производители соответствующего оборудования прилагают максимум усилий, чтобы убедить это большинство, что это не больно.«Это не просто регуляторные рамки. Проверка возраста становится частью будущего интернета, необходимой инфраструктурой и минимальной гарантией, которую платформы должны будут предоставлять своим пользователям», — говорит гендиректор Privately SA, компании, которая в настоящее время проводит около 300 тысяч проверок возраста ежемесячно. Компания работает уже в 90 странах и предлагает полностью анонимную оценку возраста по лицу с помощью своих программ AgeAI и FaceAssure — для офлайн и онлайн использования.Они не требуют ни загрузки удостоверений личности, ни хранения биометрических данных. Эти инструменты встраиваются непосредственно в приложения, веб-сайты и системы розничной торговли. В результате позиционирования в качестве страшно конфиденциальных продукты компании стали пользоваться популярностью. AgeAI уже установлена почти в 80 розничных точках в Великобритании, Франции и США, а FaceAssure внедряется ведущими игровыми и социальными медиа-платформами и участвует в австралийском испытании технологии Age Assurance.Проблема в том, что никакой конфиденциальности, если речь идёт о биометрии быть не может. Не так давно выяснилось, что любого человека можно идентифицировать даже в виртуальном пространстве метавселенных. Но правильный маркетинг творит чудеса.Платформа X (ru)|Платформa Х (eng)|BlueSky|WhatsApp