"Пул №3" о примере российской бизнес-благотворительности:Фонд семьи Соколовых (основатели ювелирного бренда SOKOLOV) ко Дню защиты детей преобразил детскую поликлинику Красносельской больницы. Капитальный ремонт, новая мебель и оборудование, игровая зона (домик, игрушки, ТВ) и комната для мам создали яркое и уютное пространство для детей. Фонд также обновил весь второй этаж поликлиники.В рамках акции #ЗолотоеСердце семья Соколовых установила вознаграждение за активность в соцсетях: 100 рублей за лайк и 1000 рублей за репост/пересылку сообщения в Telegram и «ВКонтакте» с хештегом #ЗолотоеСердце. Итоги были подведены с использованием системы мониторинга «Медиалогия».Платформа X (ru)|Платформa Х (eng)|BlueSky|WhatsApp