Больше половины россиян не доверяют распродажам маркетплейсов. К такому выводу пришли аналитики исследовательского центра A2 Research по результатам опроса более 1300 респондентов. Как показало исследование, всего 2,1% опрошенных сразу покупают товар под воздействием увиденной скидки. Еще 21% добавляют акционную позицию в избранное, но никогда к ней не возвращаются. Что и требовалось доказать. Скидки на маркетплейсах из-за своего несметного количества давно превратились в одно слепое пятно из ярких ценников. У покупателей попросту «скидочная» слепота. Однако маркетплейсы с упорством, достойным лучшего применения, продолжают бомбить потребителей акциями, вливая огромные бюджеты в снижение цен на товары. В итоге клиентам уже давно это не интересно, а из-за нереалистичных цен на маркетплейсах закрываются офлайн-магазины и уходят с площадок селлеры.Платформа X (ru)|Платформa Х (eng)|BlueSky|WhatsApp