Общественники и эксперты назвали необъективными сообщения о скором закрытии 30% таксопарков в РФ из-за нового закона о локализации такси."Во-первых, предприятия, которые мы называем «таксопарками», таксопарками не являются. Это компании по сдаче подготовленных машин в аренду для использования их в качестве такси. Спасать арендный бизнес, напрямую не оказывающий услуги населению, за счёт субсидий из государственного бюджета, идея не очень перспективная.Во многих странах мира вообще нет никаких таксопарков и все услуги пассажирам оказываются водителями на собственных автомобилях, забрендированных наклейками агрегаторов или нет, значения не имеет. Это регулируется договорами между водителями и агрегаторами. Обычно для забрендированных автомобилей агрегаторы предоставляют более привлекательные условия", — отметил глава АНО "Цифровой мир" Валерий Корнеев.По его словам, в РФ только в городах-миллионниках «таксопарки» являются значимыми игроками, в региональных городах они уже предоставляют 10-30% машин, а в остальных их присутствие близко к нулю. Все остальные услуги оказывают водители на личных автомобилях. Всего их в списках агрегаторов такси от 50 до 90% в зависимости от агрегатора, добавил Корнеев.Платформа X (ru)|Платформa Х (eng)|BlueSky|WhatsApp