Похоже, в российский политический обиход прочно вошел термин "лдпромания". Так политологи назвали всеобщее помешательство на обсуждении событий, связанных с партией ЛДПР. Не проходит и дня, чтобы об ЛДПР не писали, не говорили или не обсуждали шансы "второй государственной партии" на выборах в Госдуму, "стратегию Слуцкого", конфликт старой гвардии с новыми аппаратчиками и тд и тп. Эксперты говорят, что Слуцкому и его команде удалось пробить "баннерную слепоту" – невосприимчивость удитории к однообразным политическим новостям и превратить ЛДПР в медиа-феномен.Политолог Павел Склянчук:ЛДПР заставила о себе говорить. О ней спорят эксперты, ее критикуют конкуренты, в анонимных тг-каналах партии посвящены целые расследования. Это большой успех Слуцкого, сумевшего сфокусировать общественное внимание на партии. «Скандалы, интриги. расследования» - известная формула, которая позволяет заставить СМИ говорить о себе. А это главный признак живой политической силы.По большому счету, сегодня не осталось равнодушных - ни в телеграмме, ни среди экспертов, ни в высоких кабинетах, - к тому, что происходит в ЛДПР. Недаром кто-то умный придумал термин - лдпромания. А как иначе объяснить то, что происходит вокруг партии в последнее время?При этом очевидно, что Слуцкий держит ситуацию под контролем, внутрипартийный конфликт по большому счету уже затух. А партия пожинает медиа-бонусы, обгоняя другие парламентские партии по цитируемости. .Платформа X (ru)|Платформa Х (eng)|BlueSky|WhatsApp