Что там в авиации? Особых изменений в тактике применения нашей авиации нет. Мы так же работаем настолько безопасно, насколько можем. ОТА работает с минимальным временем нахождения в зоне поражения ПВО средней дальности, ША и АА соответственно имеют это время несколько побольше. Продолжаем лупить с кабрирования и охотиться за БЭКами. Потери вертолетов на Черном море были восполнены за счет новеньких вертолетов со всеми "яйцами жизни" и прочим, что к ним идет в комплекте. Восполнены с избытком. Истребители все так-же продолжают охотится на истребители противника и конечно же за тем звеном F-16 которое осталось боеготовым у хохлов от всего того что им передали. И вместе с ударными вертолетами армейской авиации обеспечивают противоБПЛАшную защиту наших тылов. Су-35с вынужденно, но вполне себе уверенно и бодро заменили собой А-50. Результат вы видите в новостях. Дальники и стратеги копят ракеты. На всю катушку заработал станок производящий мозги УМПК, и со дня на день охулиардоканальная "Комета" в составе многих сотен УМПК полетит в направлении хохлопозиций. Китайские выпуски военлетовских училищ сделали своё дело, и все штатные должности лётчиков и штурманов практически везде забиты с горкой. В связи с тем что увольнений нет, убыли летного состава практически нет, не очень понятно на какие должности пойдут выпускники 2025 года. Новые созданные авиационные полки, дивизии и так далее этот вопрос вряд ли закроют. Продолжаются работы по созданию систем РЭБ учитывающим все современные угрозы, на поле боя, но холодный душ начала СВО давно утратил свою бодрящую и освежающую силу и бюрократы и паркетные отцы-командиры потихоньку полегоньку полностью восстановили свои потерянные рубежи. Адекватность, гибкость, здравый смысл и опыт боевых действий, заняли более выгодные позиции. Но количество непохуистов еще позволяет надеятся на то, что все будет хорошо.